
вопрос внутри.. интересно мнение многих.. МНОГО БУКВ.. НО ЭТ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ.. прочитайте...

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
с каждой секундой, минутой, часом, мы приближаемся к встрече НГ, чего вы ждете от него?? я хочу пожелать вам всем, чтобы то, чего вы ждете, непременно исполнилось, чтобы в наступающем Новом Году все проблемы решались с легкостью, чтобы было больше улыбок и радости, чтобы все вы светились от позитива, полученного жизнью, мир дому вашему!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!!! это сообщение я буду кидать каждый день, вплоть до Нового Года, надеюсь, что модераторы не будут против...
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340732) 13 лет назад
Спасибо, Алексей.. и чтобы каждый, взвесил в своей душе.. на чашах зла и добра....
Остальные ответы
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Пасибки Дружище))) )
И тебя с наступающим
~Лилия~ Просветленный (35856) 13 лет назад
Спасибо Леша!!! !
Тебе тоже всего самого самого позитивного, и исполнения всех желаний))))))))))))))))))))))))) )
С НАСТУПАЮЩИМ!!!!
Пользователь удален Мастер (2132) 13 лет назад
отличное поздравление, но все такое подобное желают каждый год. а наделе ничего легкого не получается
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Спасибо! И тебе всего тогоже!! Пиши пусть люди улыбнутся!!!
Алекс Мастер (1661) 13 лет назад
пасипки, солнышко!! ! и тебе много много позитива в наступающем году)))))
Лидия Мыслитель (8977) 13 лет назад
Да хоть десять раз в день кидай, толко подписывай сверху, что это повтор пожелания, дубль... .
И тебя с наступающим !
Радость Мастер (1779) 13 лет назад
Большое спасибо! И тебе всего самого замечательного!!!! С НАСТУПАЮЩИМ!!! !
Жизнь имеет границы, она коротка, а мечты безграничны. Так пусть в новом году сбудутся все наши мечты!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582) 13 лет назад
даже если будут против я скажу - спасибо друг)) )
и тебе в этом году я желаю только море позитиффффааа
Galina Borodaeva Оракул (75021) 13 лет назад
Спасибо Алёшка!!!! И тебе всего наилучшего !!!
Источник: целую
Пользователь удален Мыслитель (8031) 13 лет назад
Пасибо.... взаимно братуха Леха.... наливай.... твае здоровье.... дзынь....
Глаза цвета неба Оракул (91548) 13 лет назад
спасибо, Алеша: ) мир твоему дому, здоровья тебе и твоей семье, праздника души не только в НГ!
Источник: привет!
Дина Мудрец (14453) 13 лет назад
Привет, Лёшенька!
Присоединяюсь. Желаю ВАМ всего самого доброго в Новом Году ...и вообще всегда-всегда-всегда!! ! Желаю ВАМ счастья!! ! С Наступающим Новым Годом!!!
Пользователь удален Гуру (4583) 13 лет назад
спасибо Леша!!!!
Источник: позитифффффчику тебе
лапочка Ученик (227) 13 лет назад
спасибо!
очень приятненько
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
Привет Алекс! Хорошее послание! Спасибо за пожелание и тебе пусть будущий год принесёт только положительные эмоции!
Может модераторы в Новый Год смягчат свои модераторские сердца ! ))))
Ещё раз спасибо! Позитивный ты человечек!
Источник: Целую, в щёчку! Андрей жмёт лапу( это его слова) )))))))
Anika SG * Искусственный Интеллект (101982) 13 лет назад
спасибо Лёшк!!! !
приятно то как:)))
Наташа Лещенко Гуру (3040) 13 лет назад
Спасибо! Вам того же самого и побольше))