
Регулярный секс улучшает работу мозга?

Пользователь удален Просветленный (25896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Искусственный Интеллект (308579) 13 лет назад
Я вообще чувствую себя после этого дела Эйнштейном....
Остальные ответы
~ГрЕшНЫй АнГеЛ~ Гуру (4476) 13 лет назад
Немецкие ученые провели ряд медицинских исследований, в ходе которых установили, что сексуальная жизнь людей при регулярном занятии любовью хорошо отражается на работе всех клеток головного мозга. Сотрудники Гамбургского университета пришли к такому выводу, изучая головной мозг мужчин и женщин, регулярно ведущими половую жизнь. Стимуляция нервных клеток достигается усиленной выработкой адреналина и кортизола, происходящей во время секса. По мнению исследователей, такой эффект сохраняется надолго и может использоваться в целях, не имеющих ничего общего с интимной близостью. Вернер Гамебмель - автор исследования - напомнил, что помимо эффектов на мозг, секс является хорошей тренировкой для тела и стимулирует выработку эндорфинов - «гормонов удовольствия» . Поэтому, несомненно - половая жизнь, которая осуществляется с постоянным и надежным партнером полезна для здоровья.
neo Мудрец (12141) 13 лет назад
только улучшает кровообращение
Пользователь удален Мудрец (12315) 13 лет назад
не-а.. .
токо мышцы разрабатываются хорошо))))
))) Гуру (2938) 13 лет назад
Откуда вы берете эти глупости?

Если так, то бедная жена Энштейна...