Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие правила ПЫОНЭРБОЛА?

Руслан Абушкин Высший разум (297375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
°•°OkSi°•° Гуру (2851) 13 лет назад
Когда словил мяч, можно сделать только 3 шага.... и главное не уронить мяч. . ловить, держать можно....
Остальные ответы
Help! Просветленный (36488) 13 лет назад
ыыыыыы)))))) ) а у МНу Все БеЗ пРаВиЛ)))))))
Владимир Просветленный (20620) 13 лет назад
Для начала-изучить азбуку !
Руслан АбушкинВысший разум (297375) 13 лет назад
чего и вам советую
Владимир Просветленный (20620) В азбуке нет такого слова -пыонэр .
BillyBoy Мастер (2185) 13 лет назад
Самое главное перед матчем по пионерке успеть скурить...:)
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
А йа не знать)))) Йа не уметь))))