Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Футбол - В каком году получил он приз лучшего футболиста Европы — «Золотой мяч» ? см. фото

Пользователь удален Гений (53062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Гений (62117) 13 лет назад
Лев Иванович Яшин (22 октября 1929, Сокольники, Москва — 20 марта 1990, там же) — советский футболист, заслуженный мастер спорта СССР (1957), мастер спорта СССР международного класса, Олимпийский чемпион и чемпион Европы, футбольный вратарь, один из лучших вратарей в истории.

В 1963 году Лев Яшин был назван лучшим футболистом Европы и получил приз - "Золотой мяч".

Остальные ответы
Руслан Абушкин Высший разум (297375) 13 лет назад
1956г. ---Стенли Мэтьюз (Англия, "Блэкпул")
1957г. ---Альфредо Ди Стефано (Испания, "Реал")
1958г. ---Раймон Копа (Франция, "Реал")
1959г. ---Альфредо Ди Стефано (Испания, "Реал")
1960г. ---Луис Суарес (Испания, "Барселона")
1961г. ---Омар Сивори (Италия, "Ювентус")
1962г. ---Йозеф Масопуст (Чехословакия, "Дукла")
1963г. ---Лев Яшин (СССР, "Динамо М")
1964г. ---Денис Лоу (Шотландия, "Манчестер Юнайтед")
1965г. ---Эйсебио (Португалия, "Бенфика")
1966г. ---Бобби Чарльтон (Англия, "Манчестер Юнайтед")
1967г. ---Флориан Альберт (Венгрия, "Ференцварош")
1968г. ---Джордж Бест (Северная Ирландия, "Манчестер Юнайтед")
1969г. ---Джанни Ривера (Италия, "Милан")
1970г. ---Герд Мюллер (ФРГ, "Бавария")
1971г. ---Йохан КруиффГолландия, "Аякс")
1972г. ---Франц Беккенбауэр (ФРГ, "Бавария")
1973г. ---Йохан Круифф (Голландия, "Барселона")
1974г. ---Йохан Круифф (Голландия, "Барселона")
1975г. ---Олег Блохин (СССР, "Динамо Киев")
1976г. ---Франц Беккенбауэр (ФРГ, "Бавария")
1977г. ---Алан Симонсен (Дания, "Боруссия М")
1978г. ---Кевин Киган (Англия, "Гамбург")
1979г. ---Кевин Киган (Англия, "Гамбург")
1980г. ---Карл-Хайнц Руммениге (ФРГ, "Бавария")
1981г. ---Карл-Хайнц Руммениге (ФРГ, "Бавария")
1982г. ---Паоло Росси (Италия, "Ювентус")
1983г. ---Мишель Платини (Франция, "Ювентус")
1984г. ---Мишель Платини (Франция, "Ювентус")
1985г. ---Мишель Платини (Франция, "Ювентус")
1986г. ---Игорь Беланов (СССР, "Динамо К")
1987г. ---Рууд Гуллит (Голландия, "Милан")
1988г. ---Марко Ван Бастен (Голландия, "Милан")
1989г. ---Марко Ван Бастен (Голландия, "Милан")
1990г. ---Лотар Матеус (ФРГ, "Интер")
1991г. ---Жан-Пьер Папен (Франция, "Марсель")
1992г. ---Марко Ван Бастен (Голландия, "Милан")
1993г. ---Роберто Баджо (Италия, "Ювентус")
1994г. ---Христо Стоичков (Болгария, "Барселона")
1995г. ---Джордж Веа (Либерия, " Милан")
1996г. ---Маттиас Заммер (Германия, "Боруссия Д")
1997г. ---Рональдо (Бразилия, "Интер")
1998г. ---Зинедин Зидан (Франция, "Ювентус")
1999г. ---Ривалдо (Бразилия, "Барселона")
2000г. ---Луиш Фугу (Португалия, "Барселона")
2001г. ---Майкл Оуэн (Англия, "Ливерпуль")
2002г. ---Роналдо (Бразилия, "Реал Мадрид")
2003г. ---Павел Недвед (Чехия, "Ювентус")
2004г. ---Андрей Шевченко (Украина, "Милан")

Так что 1963г. ---Лев Яшин (СССР, "Динамо М")
Роман Яшкин Гуру (3964) 13 лет назад
когда я ещо хадил под стол !
TAURON Гуру (2890) 13 лет назад
Лев Иванович Яшин (22 октября 1929, Сокольники, Москва — 20 марта 1990, там же) — советский футболист, заслуженный мастер спорта СССР (1957), мастер спорта СССР международного класса, Олимпийский чемпион и чемпион Европы, футбольный вратарь, один из лучших вратарей в истории.

В 1963 году Лев Яшин был назван лучшим футболистом Европы и получил приз - "Золотой мяч".1956г. ---Стенли Мэтьюз (Англия, "Блэкпул")
1957г. ---Альфредо Ди Стефано (Испания, "Реал")
1958г. ---Раймон Копа (Франция, "Реал")
1959г. ---Альфредо Ди Стефано (Испания, "Реал")
1960г. ---Луис Суарес (Испания, "Барселона")
1961г. ---Омар Сивори (Италия, "Ювентус")
1962г. ---Йозеф Масопуст (Чехословакия, "Дукла")
1963г. ---Лев Яшин (СССР, "Динамо М")
1964г. ---Денис Лоу (Шотландия, "Манчестер Юнайтед")
1965г. ---Эйсебио (Португалия, "Бенфика")
1966г. ---Бобби Чарльтон (Англия, "Манчестер Юнайтед")
1967г. ---Флориан Альберт (Венгрия, "Ференцварош")
1968г. ---Джордж Бест (Северная Ирландия, "Манчестер Юнайтед")
1969г. ---Джанни Ривера (Италия, "Милан")
1970г. ---Герд Мюллер (ФРГ, "Бавария")
1971г. ---Йохан КруиффГолландия, "Аякс")
1972г. ---Франц Беккенбауэр (ФРГ, "Бавария")
1973г. ---Йохан Круифф (Голландия, "Барселона")
1974г. ---Йохан Круифф (Голландия, "Барселона")
1975г. ---Олег Блохин (СССР, "Динамо Киев")
1976г. ---Франц Беккенбауэр (ФРГ, "Бавария")
1977г. ---Алан Симонсен (Дания, "Боруссия М")
1978г. ---Кевин Киган (Англия, "Гамбург")
1979г. ---Кевин Киган (Англия, "Гамбург")
1980г. ---Карл-Хайнц Руммениге (ФРГ, "Бавария")
1981г. ---Карл-Хайнц Руммениге (ФРГ, "Бавария")
1982г. ---Паоло Росси (Италия, "Ювентус")
1983г. ---Мишель Платини (Франция, "Ювентус")
1984г. ---Мишель Платини (Франция, "Ювентус")
1985г. ---Мишель Платини (Франция, "Ювентус")
1986г. ---Игорь Беланов (СССР, "Динамо К")
1987г. ---Рууд Гуллит (Голландия, "Милан")
1988г. ---Марко Ван Бастен (Голландия, "Милан")
1989г. ---Марко Ван Бастен (Голландия, "Милан")
1990г. ---Лотар Матеус (ФРГ, "Интер")
1991г. ---Жан-Пьер Папен (Франция, "Марсель")
1992г. ---Марко Ван Бастен (Голландия, "Милан")
1993г. ---Роберто Баджо (Италия, "Ювентус")
1994г. ---Христо Стоичков (Болгария, "Барселона")
1995г. ---Джордж Веа (Либерия, " Милан")
1996г. ---Маттиас Заммер (Германия, "Боруссия Д")
1997г. ---Рональдо (Бразилия, "Интер")
1998г. ---Зинедин Зидан (Франция, "Ювентус")
1999г. ---Ривалдо (Бразилия, "Барселона")
2000г. ---Луиш Фугу (Португалия, "Барселона")
2001г. ---Майкл Оуэн (Англия, "Ливерпуль")
2002г. ---Роналдо (Бразилия, "Реал Мадрид")
2003г. ---Павел Недвед (Чехия, "Ювентус")
2004г. ---Андрей Шевченко (Украина, "Милан")

Так что 1963г. ---Лев Яшин (СССР, "Динамо М")
Просто Я Ученик (153) 13 лет назад
1963г. ---Лев Яшин (СССР, "Динамо М")

Пользователь удален Мастер (2319) 13 лет назад
Яшин он был вратарём Д / Москва