Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаете ли вы,бодибилдинг спортом?

Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Многие считают бодибилдинг шоу,а ведь люди занимающиеся этим испытываютдостаточно сильные физические нагрузки......
Так спорт это или шоу....?
Лучший ответ
спортивное шоу скорее всего, но это действительно сложно
Остальные ответы
Как онанизм профессией...
нет - это извращение
Конечно, бодибилдинг-это спорт (очень красивый) .
Только, не для женщин:)
конечно!! ! Сама немножко увлекаюсь....
конечно, бодибилдинг - это спорт! Да еще какой!
Все таки спорт.
Ведь легкая отлетика тоже спорт, так? И показывают по телевизеру тоже.
Человек занимается своим телом, качает его, достигает каких-либо результатов, а не сидит перед телеком и не смотри на Алину Кабаеву +)
это не спорт и не шоу. кто занимается бодибилдингом просто старается выглядеть хорошо. за это я их уважаю
спорт для самого себя
Если под спортом понимать состязание, то это конечно спорт. Называют же спортом фигурное катание и художественную гимнастику, чем бодибилдинг хуже.
Всё просто-спорт это когда соревнуются,из греческого. Есть понятие субъективных видов спорта-гимнастика,например,когда нельзя ничего измерить как в беге или метании ядра. Отсюда и выводы.