Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать эсли больше половины тестов в интернете говорят одно и тоже и этого не может быть? верить?

Мастер (1043), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смотря что говорят.
если все в один голос кричат что ты убила Кеннеди - неверь) )
Остальные ответы
Тесты в инете - это всего лишь игрушки, никакой объективности в них нет и быть не может.
Чтобы понять или принять себя тесты НЕ НУЖНЫ! !
По гороскопу я с мужем - совершенно несовместимы, но это не мешает нам быть вместе 14лет и воспитывать 2-их детей!
Какая наивность, это просто бестолковица
Тесты в инете -программы типа "лотерея".
Как правило, тесты созданы для развлечения и относиться к ним надо с юмором.
чему поверишь по той тропе и пойдёшь
ненадо, все это сполашная ложь