Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вот скажите мне народ, что б мы делали еслиб не пидумали СКРЕПОК … на что б мы тогда игрушки на елку вешали?)))

Плачущий_под_Дождем Просветленный (49317), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) 13 лет назад
я бы на сопли нытиков!! !
ржуууууууууууука епанутая!
Остальные ответы
Ори Мудрец (12978) 13 лет назад
э-э-э-э-э, а я на петельки из ниток вешаю
Белочка Профи (799) 13 лет назад
на шпильки для волос можно попробовать....
КОША Оракул (99483) 13 лет назад
Стояла бы тогда с игрушками в руках рядом с елкой)))))))))))))) )
Прив http://otvet.mail.ru/question/11521058/