Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что начать коллекционировать?

Гуру (4934), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дурацкие вопросы с проекта otvet.mail.ru
Остальные ответы
коврики для мышей.
или сами мыши.
Да все что хочешь, что тебе интересней всего
подставки под пивные кружки)
Коллекционируй СМС-ки. Кол-ция будет, что надо!!!
Российские деньги, возможно, лет через.... 300- это будет раритетом!
Один мой приятель всё собирался начать коллекционировать деньги. Ничего не получилось. Переквалифицировался в заместителя директора НИИ.
не советую заниматься коллекционированием в принципе
Сгоревшие процессоры.
Наклйки с бабочками, или с кошечками
Яркие впечатления жизни и конечно же в фотографиях.