Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

10 баллов! Прокоментируйте!))

Boec-81 Гуру (2537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Профи (866) 13 лет назад
ночь пройдёт, пройдёт пора ненастная, солнце взойдёт.... (серенада Трубадура "Бременские музыканты")
Остальные ответы
Noblesse Oblige Просветленный (26123) 13 лет назад
Ты лучший друг, плечо, подушка!!!
m-anna97 Мастер (1032) 13 лет назад
прикольно просто класс весёлый и грустный просто супер мне нравится
tata Гуру (3226) 13 лет назад
Тащится от негров...
Alexandra NУченик (152) 13 лет назад
Класно!
Вилка Оракул (54682) 13 лет назад
Господи, когда же кочатся эти корпоративы! Таскай его потом на себе! А он еще и песни орет....
Андрей Мастер (2424) 13 лет назад
Одним словом КОТЯРЫ
Алекс Мастер (2401) 13 лет назад
Утро! Пацаны! ! Бодун!!!
Пользователь удален Мыслитель (5525) 13 лет назад
Любви все подвластны.... Даже люди!!!!
Пользователь удален Профи (530) 13 лет назад
после вчерашнего спать так хочется!
Amitaf ® Гуру (2829) 13 лет назад
Рыжий (громко ) : - Эх, Маруссяяяяяяяяя, мояяяя
Черная (про себя, недовольно) : - От, хронический алкаш, опять валерианки нализался
CARESSE Гуру (4082) 13 лет назад
я так зол, так зол, когда ты помоешь глаза!
e e Профи (733) 13 лет назад
"Я тааакааая счастливая!!!! "
ПЕНЕЛОПА Гуру (3517) 13 лет назад
я люблююуу!! ! пусть обэтом узнает весь миииРРРР!!!
oliusia Мастер (1921) 13 лет назад
...-пойдешь за чернокожего?...
Sunny elf Мастер (1591) 13 лет назад
Незнаю прям что и делать: ухо о тебя почесать, зевнуть во всю пасть, или в твои объятия упасть!
Т.RUBO Мастер (1338) 13 лет назад
" А ты такой холодный, как айсберг в океане... "
Андрей Мастер (1106) 13 лет назад
Кот, который от любви зевает и нежно трется о другого кота получая от этого кайф.