Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

после такой музыки вы поймете что слушаете хуйню

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мурченозамучёная Кис кис заело) Мыслитель (8973) 13 лет назад
Да. Я включила, и поняла что слушаю эту хуйню.
Источник: :D
Остальные ответы
Успех Просветленный (27885) 13 лет назад
Когда играет шансон или дешевая попса типа, стрелки, тутси, фабрики
михин Гуру (4091) 13 лет назад
ну это ты погнала...
Grossularia Гуру (4394) 13 лет назад
После русского репа... и попсы.. .
А еще после ТН)) Естественно..
FrankenX Профи (844) 13 лет назад
Мне понравилось кто Исполнитель?
Vana Hoya Мастер (1565) 13 лет назад
Хорошая, но не в моем вкусе! }T{
Hot Dogg Гуру (3198) 13 лет назад
Глуповато вот так на амбразуру заявлять, что чьи-то кумиры - хня. Я могу тоже самое сказать про эту музыку.
WiSkaZzz Знаток (483) 13 лет назад
а как группа называется?
Танюша ... Мастер (1042) 13 лет назад
если честно.... я поняла что слушаю просто офигенную музыку) на вкус и цвет....
Glikerja L Мыслитель (5649) 13 лет назад
Да, живенько так, напоминает седую древность, Бони М и что-то еще того времени.
LenO.K. Гуру (3308) 13 лет назад
Why are we so sad? - Because musik is fucking bad!

Наверное, они нажрались таблеток, против которых так рьяно выступают и сотворили вот это...
sostenuto Просветленный (22426) 13 лет назад
Ты кого-то хотела удивить?