Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему я ввожу логин и пароль в ОТВЕТАХ а меня не пускает, белое окно просто

Гуру (2583), закрыт 11 лет назад
..Почему я ввожу логин и пароль в ОТВЕТАХ а меня не пускает, белое окно просто...
Дополнен 11 лет назад
на 100% согласен со сквозняком)))
Лучший ответ
нажми наверху "Открытые вопросы" а когда страничка загрузится - нажми Обновить или F5
мне помогает
вообще уже не первый день такая проблема - постоянно выкидывает из авторизации. .

я еще иногда делаю так - вхожу в свою почту, нажимаю "проверить почту", а потом на страничке над названиями папок появляется ссылка например "Много знаешь? иди на Ответы@Mail.ru"
я на эту ссылку жму и захожу авторизованный.
Остальные ответы
Просто сервис думает, чтобы сделать чтоб ты не напился как хрюшка :)
prosto vi nadoeli servisy i on vas ne pyskaet