Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем заключается здравый смысл?

Наталья Кириллова Мудрец (19727), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юра келлер Мастер (1480) 13 лет назад
это просто.... здравый смысл есть смысл подчиняющийся логике... .
заключается он в том, что любое действие должно идти во благо индивидууму, а не на вред.
Остальные ответы
Плюс Радость Мастер (1472) 13 лет назад
в одекватных поступках отдельно взятой личности
Проникновенный Просветленный (49010) 13 лет назад
- в смысле-в логичности-в здравости-в адекватности.
Неизвестно Гуру (2749) 13 лет назад
В дружбе со своей головой.
БаБаЙ Гуру (4219) 13 лет назад
В книгах, знаниях.
Yan Korchmaryuk Оракул (92830) 13 лет назад
Это житейский бытовой опыт, народная эмпирика. Квитэссенция его - сборник пословиц и поговорок.