Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько будет стоить такой комп...

Пользователь удален Ученик (188), закрыт 13 лет назад
* Intel Core 2 Quad Extreme QX9650, 1333MHz, 12MB, 3.0 GHz
* nVidia GeForce 8800 Ultra, 768MB
* 4096MB Ram
* 300GB Harddisk (2x150GB Raid 0)
* 750GB Harddisk
* Windows Vista Ultimate
И вообще какой лучше взять комп, чтобы не апгрейдить ближайший год!
Лучший ответ
Табуреточных дел мастер Просветленный (41139) 13 лет назад
Что-то знакомая конфигурация. Кажется ее предлагали за 9 000$

Подсчитал.
CPU Intel Core 2 Extreme QX6850 BOX 3.0 ГГц/ 8Мб/ 1333МГц 775-LGA1186
Мама M/B ASUSTeK P5BV-C (RTL) Socket775 <i3200> PCI-E+SVGA+2xGbLAN SATA RAID U100 ATX 4DDR-II <pc-6400>222
Корпус Intel <axx6drv3g> SAS/SATA Drive Cage Upgrade Kit (корзина для установки 6 Hot Swap винчестеров в корпуса SC5400) 212
Память 4 х Original SAMSUNG DDR-II DIMM 1Gb <pc-6400>92
Винты SCSI 2 х HDD 150 Gb SATA150 Western Digital Raptor <1500ADFD> 10000rpm 16Mb452
Винт HDD 750 Gb SATA-II 300 Western Digital <7500AYYS> 7200rpm 16Mb252
DVD RAM&DVD±R/RW&CDRW ASUS DRW-1814BL <black> IDE (OEM) 14x&18(R9 8)x/8x&18(R9 8)x/6x/16x&48x/32x/48x35
Видео 768Mb <pci-e> DDR-3 ASUSTeK EN8800GTX/HTDP (RTL) +DualDVI+TV Out+SLI <geforce>759
24" MONITOR BenQ T241WA <silver-black> (LCD, Wide, 1920x1200)574

Общая сумма в у. е. 3784
Остальные ответы
FrankenX Профи (844) 13 лет назад
Intel Core 2 Duo E6600 1333MHz, 12MB, 3.8 GHz
nVidia GeForce 8800 GT, 1GB
750GB Harddisk (16кеш пам. )
4096MB Ram
Виталий Юртаев Мастер (1737) 13 лет назад
на работу такой же кроме видюхи и вместо 1050 жесткого 300 взял за 23000руб