Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лев и близнецы,что ждет хорошего?

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lva razdrazhaet dvyli4nost i 4astaya smena nastroenij bliznecov
Остальные ответы
Лев сожрет близнецов что же в этом хорошего.... Или вы очем?
Это самый замечательный союз;)
Нормально, уже 2 года, веселенько :)
Верности от близнецов не ждите
первая и самая прекрасная любовь была со львом, я близнецы, союз наш разрушил также лев..)
я Лев постояно связываюсь с Близнецами, они для меня как воздух! Но ни разу не было ничего серьезного. Легкие, необременительные отношения. Хотя и продолжительные. Здесь скорее получаеться дружба-партнерство, разбавленая удовольствием. А ообще это мой самый любимый союз! Читала что когда близнецы-девушка, а лев соответствеено мужчина-вообще идеальною Так что вперед, желаю удачи!
Много хорошего. Огонь и Воздух. Взаимно дополняете друг друга. Всё отлично!
если кто-то из вас научиться уступать,все будет у вас хорошо