Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу переспать со всеми девушками на земле. Это не опасно?

Мастер (2192), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
я знаю как минимум одну девушку с которой ты не захочешь переспать!
это твоя мать...
Остальные ответы
опасно
я лично тебя грохну
тебя на всех то хватит? или пожиже разбавлять придеться?
очень опасно!
Лучше выборочно, а то такой букет собирешь!
а импотентом ты посе такого подвига стать не боишься, еси нет, то дерзай!!! мя мож вычеркнуть из их спЫска!!!
опасно. Как минимум, подцепишь кучу болезней. Не говоря уже о морали.
нет, только треть заразная
Хотеть не вредно. Представь - ты лежишь в койке, привязанный . А каждые 15 сек. на тебя взбирается новенькая. 6 тыс. в сутки. Да ты вторые сутки педиком станешь.
Это не опастно....это невозможно=)))))))
Нарисуй на табличке "Я переспал со всеми женщинами в мире!" заламинируй ее и поставь в рамочку на столе или повесь на стену... и гордись этим =)