Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит Beatls?

Пользователь удален Мыслитель (8687), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sostenuto Просветленный (22426) 13 лет назад
Очень много миллионов людей уже много десятилетий.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22577) 13 лет назад
Мне THE Beatles нравятся всё больше и больше...
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111957) 13 лет назад
я!
битлы форева =)))
олл ю нид из лав. . тру-ду-ду-ту =)))))
Jennie Профи (597) 13 лет назад
So I give my heart to them and I'm sure...
Яэль Авельсник Мастер (1105) 13 лет назад
Я с каждым днем люблю Битлз всё больше! Хотя куда уж больше...
Дарья Чуркина Знаток (473) 13 лет назад
Для меня The Beatles - лучшая группа всех времен и народов!
Влада Королёва Знаток (436) 13 лет назад
The Beatles - моя любимая группа. Может, они сейчас не столь популярны, но они - вечны. Мне безумно нравятся их песни. Когда я их слушаю, на сердце становися легче и теплее...