Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто может помочь????

БеРнАрД Гуру (2907), закрыт 13 лет назад
Есть такая проблема: когда включаю ПК при комнатной температуре ниже 20 градусов, то курсор мыши начинает дёргаться самопроизвольно. Что делать?
Дополнен 13 лет назад
Мышь уже не первая: сначала была с обычным колесом, потом взял оптическую и всё равно то же самое. Может комп, что исправить?
Лучший ответ
Red wing Мастер (1190) 13 лет назад
Либо сменить мышь либо поднять температуру больше 20 градусов.
Остальные ответы
Mari Мастер (1064) 13 лет назад
не включать ПК прикомнатной температуре ниже 20 градусов))))
Роман Джалсанов Профи (504) 13 лет назад
помоему это зависит от поверхности на которой работает мышь,
Дмитрий Лебедев Мудрец (11691) 13 лет назад
А это точно от температуры? Попробуй другую мышь подключить. Если дёргаться не будет, то поменяй её, иначе виноват сам комп.
musja Мудрец (10205) 13 лет назад
Мышке шубку купить!!!!
Вадим Борискин Профи (852) 13 лет назад
Сломанная мыша - купи новую.
ANGEL Ученик (127) 13 лет назад
лудше всего в комнате иметь температуру около 18-20, по идеи комп должен постоянно охлаждаться...
Daria Мыслитель (6805) 13 лет назад
у меня та же проблема