
Почему жизнь так несправедлива? Ну почему?

Коплик Знаток (302), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
джива тэ Просветленный (36539) 13 лет назад
эт философский вопрос вы его задали не в том разделе
удачи))
Остальные ответы
Manja Знаток (376) 13 лет назад
k kazhdomu ona nespravedliva po svoemu....i tem bolee zhizn stavit pregrady na puti,4toby proverit....mozhem li my ih preodalevat....
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
потому что это жизнь.... смерть облегчает всё....
* Высший разум (454323) 13 лет назад
Потому что Вы сами её такой сотворили.
Рекельман Знаток (349) 13 лет назад
Жизнь-это припятствие, которое сужденно всем пройти! мы хояхева своей судьбы. Тот кто ищит и верит, любит ждет-получает своё! Не бывает иначе!