Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто подскажет или где посмотреть мощность 2литрового двигателя на импрезу, атмосферник

Денис Тарабукин Просветленный (48298), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
# EJ20 1994см3, 135 л. с. , горизонтально-оппозитный BOXER MASTER-4, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый двигатель, 1 распредвал, 16 клапанов, топливная система - многоточечный впрыск EGI (electronic gasoline injection: Multiple point injection);
# EJ20 1994см3, 155 л. с. , горизонтально-оппозитный BOXERPHASEII *AVCS (variable valve timing), 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый двигатель, 2 распредвала, 16 клапанов, топливная система - многоточечный впрыск EGI (electronic gasoline injection: Multiple point injection);
# EJ20 1994см3, 155 л. с. , горизонтально-оппозитный BOXER AVCS (variable valve timing), 4-х цилиндровый, 4-х тактный, бензиновый двигатель, 2 распредвала, 16 клапанов, топливная система - многоточечный впрыск EGI (electronic gasoline injection: Multiple point injection);
Остальные ответы
Electric™ Профи (865) 13 лет назад
Денис ТарабукинПросветленный (48298) 13 лет назад
спасибо
Electric™ Профи (865) На здоровье! P.S.Не забудь меня при выборе Лучшего ответа
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122042) 13 лет назад
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/subaru/impreza/
Вот тут глянь.
Если не откроется, то на cars.auto.ru -> каталог -> Subaru -> Impreza