Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если страшно устал, ничего не хочешь, а еще столько работы?

Профи (694), закрыт 11 лет назад
!!!
Лучший ответ
выйти на свежий воздух и покурить, а если не куришь, тогда просто выйти на свежий воздух и позвонить любимому человеку. Проще говоря надо ненадолго отвлечся, причем отвлекаться надо приятным для тебя делом.
Остальные ответы
На полчаса смени сферу деятельности, переключись на что-нибудь другое.
Домой иди, развлекайся, работа никогда не кончается
работа не волк и не женщина в лес не убежит,
сделай вид, что работаешь, а сам... .
у тебя ведь есть "ОТВЕТЫ" на mail.ru ))))))))))))))))
подумать о том, как будет хорошо, если ее разгрести :)
Прими горячую ванну с солью морскою
Если нужно срочно прийти в себя и работать дальше - нужна шоковая терапия. Налей 2 ведра холодной (не ледяной) воды,залезь в ванну и поочереди опрокинь на себя так, чтобы вода попала на темя и на грудь.Проверено - помогает!
НЕ Откладывай НА завтра то, что можно сделать сегодня.
НОЧЬЮ!!!
здоровье важней....заболеешь поймешь....нафиг такая работа...
Отвлечься, расслабиться, подумать о хорошем, сменить обстановку.
Релаксация, медитация.