
Вот все девушки говорят

Ученик (244), закрыт 11 лет назад
размер не главное, а надо уметь им пользоваться. А как тогда правильно им пользоваться, какие движения надо делать??? перпендикулярно что ли вводить?
Лучший ответ
Потренируйся, а вдруг что хорошее получится)))
Остальные ответы
я тоже так считаю.. . что главное не размер.... а умение им владеть... .
просто надо чувствовать девушку ...понимать ее и делать все что бы ей было хорошо)))
Старайся, и всё будет ок!
Ты сможешь удовлетворить девушку не вводя его в нутрь, а просто помассажировав им губки ...НЕ В РАЗМЕРЕ ДЕЛО, а В УМЕНИИ.
P.S. попробуйте - это другие ощущения ...
да причем тут это! ты должен полность управлять женщиной в сексе! чувствовать ее!и на этом строить всю игру!