
Почему о презервативе должна беспокоиться девушка, а не парень ?

Знаток (409), закрыт 11 лет назад
Всегда.. в самый ответственный момент нет у парня презерватива... он же должен его приобретать.. а не девушка.. Кто как считает... и почему вы так думаете ?
Лучший ответ
потому что парни не беремениют!!
Остальные ответы
Да у него и так хватает забот!! ! Хоть в этой мелочи пожалей его! Ведь одно то, что он его не купил - означает, что он полностью доверяет твоему здоровью!!!
Потому, что в конечном итоге может залететь девушка, а не парень)))))))))))
для неё это важнее.
Вообще-то и тот и другой, девушка что б не залететь, а парень что б не пролететь. Носите с собой, да и зараза ни кому не нужна.
Вот у меня всегда есть
Беспокоиться об этом больше в интересах девушки.. А вот некоторые считают, что девушка, которая носит с собой презервативы - легкого поведения, что делать - непонятно.
Чтоб-бы не отвлекался и так мысль что через барьер удовольствие.