
Если я вставлю красные линзы и обесвечусь я буду альбиносом?

andrej kutalev Просветленный (22940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Врагалев Мастер (1539) 13 лет назад
Ты будешь похож, на кролика-альбиноса после пьянки!!!
Остальные ответы
Светик Мастер (1380) 13 лет назад
ты будешь привидением
Dr.Vatson Мыслитель (5922) 13 лет назад
ты будеш Говнофобом0))
andrej kutalevПросветленный (22940) 13 лет назад
Вы хотите меня оскорбить?
help007 Оракул (98278) 13 лет назад
искупайся еще на всякий случай в кислоте серной - вообще невидимкой станешь...
lubov Мудрец (13282) 13 лет назад
хороший наряд для новогоднего маскарада
Александр Просветленный (46973) 13 лет назад
Ты будешь бешенным красноглазым.
Светка Гуру (3262) 13 лет назад
Будешь, а вот если ещё и брови повыдергаешь то можешь и рыбу сойти.
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
ой как интересно. покажись.
Источник: привет
Архангел Ученик (234) 13 лет назад
все просто будут думать, что ты хочешь в туа....
Михаил Казаков Мыслитель (5663) 13 лет назад
Если ты вставишь альбиносу красные линзы, то он обесцветиться!