Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли вы, что загаданное в Новогоднюю ночь желание, исполнится?

Пользователь удален Гуру (3272), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нищий Гений (63784) 13 лет назад
Если поверить, то обязательно
исполнится, только для этого
нужно прилагать усилия, а новогоднее
настроение и заряд дадут силы достичь
этого желания.
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Очень хочу в это верить....
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
Я буду молится.... чтоб это исполнилось))))
Наталия Ульяхина/Барыкина Гуру (3598) 13 лет назад
если очень захотеть, можно в космос полететь!))))
Michael D Мастер (1795) 13 лет назад
Верю, загадываю, исполнялось не раз :)
ПыхТачок Оракул (75075) 13 лет назад
смотря какое желание....
оля Знаток (497) 13 лет назад
конечно верю))) ) это же как в сказке)))
rainbow Мастер (1621) 13 лет назад
хотим верить и верить разные вещи
Инна Знаток (413) 13 лет назад
конечно нет! детство прошло мечты тоже!
Пользователь удален Знаток (273) 13 лет назад
если веришь то всё збудится!!!!