Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда вы прячете шпаргалки?

Туголуков ivan Мудрец (18997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (678251) 13 лет назад
В жизни никогда не пользовался. У меня знаете ли в голове серое вещество такое есть и его вполне достаточно.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1175) 13 лет назад
в карман. (если бы я ими пользовалась)
mynickname Профи (654) 13 лет назад
в телефон.. . а иногда на пенал леплю.. . можно в руку.. . многа кудааа....
галина зайчикова Просветленный (31043) 13 лет назад
ой, где только не прятали, писали на ногах, руках, ложили в карманы, в обувь, в штаны, в колготки....
iGor Гуру (4444) 13 лет назад
В мобилу и выключаю подсветку. 4 года уже так :) Стыдно но способ работает :)
Лила Мастер (1529) 13 лет назад
под юбку на колени;))))) )
куда ж еще их можно спрятать?:);)