Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чо сегодня за праздник?

Ученик (132), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
День Бородинского сражения и день начала блокады Ленинграда. Но это конечно не праздники, а памятные даты, грустные.
Остальные ответы
У вас не знаю, а в Воронеже завтра-день города
День трезвости для всех, а для меня лично еще день рождение подруги)
Сегодня праздник перед выходными :)
В России что не день то праздик! Выгляни на улицу в окно с десяток в умат пьяных увидишь "Отмечают )))))
Международный день солидарности журналистов.
именины Натальи и день моей зарплаты! Бегу тратить!
День пробок в сторону области.
А я с утра вспоминаю какой же у меня вчера был праздник.. . Может день больной головы?)))
Сегодня 1) Международный день искоренения неграмотности
2) 194 годовщина Бородинского сражения (дель воинской славы России)
3) Международный день солидарности журналистов
Праздник? да? а я уже и не помню после вчерашнего...
день шофера-пятница!!!!
у кого как... я лично собираюсь отмечать свой день рождения с лучшими друзьями