Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вчера кто нить отмечал день рождения Ларса?

м Мыслитель (6027), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёллу Пукки Мудрец (14443) 13 лет назад
тьфуты блин!!!!))))))))))))) ) если б не напомнил.... я щас сбегала и посмотрела в блокнотик удостоверица. блин.. . позорница.... как я могла забыть.... ну ладно хоть и сопозданием а крикну: "С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЛАРС УЛРИХ!!!! "
мМыслитель (6027) 13 лет назад
;) ай молодца!!!!
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393139) 13 лет назад
А кто это?
мМыслитель (6027) 13 лет назад
барабанщик Metallica!!!!стыдно не знать!!!!
Хаммер Искусственный Интеллект (393139) Не. Этого не знать не стыдно.
Grossularia Гуру (4394) 13 лет назад
Нет... а нужно было??
мМыслитель (6027) 13 лет назад
ну а почему бы и нет? если ты поклонник этой группы?!!
Voland Знаток (317) 13 лет назад
Какого Ларса то? из Metallic'и или другова?
Nikki-Snake Просветленный (47949) 13 лет назад
епть!!!! спрашиваеш!!!!
мМыслитель (6027) 13 лет назад
ай молодца!!!
Frontier Гуру (2607) 13 лет назад
У меня сасед в жопу нажрался по етому поводу!!!!))))
мМыслитель (6027) 13 лет назад
АЙ молодца!!!!))))))))
Яков Осканов Гуру (3827) 13 лет назад
Я думаю, собственно, Ларс Ульрих отмечал, как минимум :)