Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А на сколько вы счастливый человек?)))))

Екатерина В Мастер (1451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Саша Леонов Мастер (2333) 13 лет назад
вообще я оптемист и поэтому всегда себя считаю счастливым человеком, у меня две прекрасные дочки и красавица жена поэтому я счастлив в тройне
Остальные ответы
the_небо Профи (799) 13 лет назад
это зависит от настроения, а оно часто меняется)
Т Искусственный Интеллект (491402) 13 лет назад
была беспредельно счастлива... пока не забрали мечту
Сергей Куценко Гуру (3105) 13 лет назад
Я за день бываю и счастлив и нет.... это же совокупность факторов разных.... и работы и личной жизни и т. д.
Наталья Мудрец (11135) 13 лет назад
Счастье прибавляется когда что-то удается, то-то получается!