Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему женщины иногда симулируют оргазм, а мужчины его всегда получают?

Ученик (45), закрыт 11 лет назад
Почему женщины иногда симулируют оргазм, а мужчины его всегда получают?
Лучший ответ
честно скажу - хрен его знает))))))))))))))))))))))))) такие вот вы загадочные))))))))))
Остальные ответы
Так распорядилась природа:)
потому что мужчина не может его не получить-это надо для продолжения рода, а женский оргазм для рождения ребёнка не очень как то и нужен!
потому што мужчине семулировать оргазм довольно проблематично,
в силу некоторой специфики
нууу.. скажем так- и мужчины не всегда получают.... просто у них возможности нет ссимулировать: тут или "да", или "нет"..
когда пьян - это бывает иногда весьма проблематично.. . можно всю ночь без толку девушку терзать.... (хотя первые три часа она будет довольна.. . но потом...)
у тебя просто не было нормального мужика=))))))))))))))
А почему девушка может кончить 3 раза за то время пока он 1раз? У нас тоже есть свои плюсы!
Женщину довести до оргазма сложнее. У них все проще. Что бы ни расстраивать его самолюбие, видя его старание, мы хотим показать что он "справился» и симулируем оргазм.
Природа так распорядилась, девушкам в очередной раз не повезло.
Потому, что женщины, чаще всего думают не о себе...а о любимом, муже...хотят прежде всего доставить удовольствие, а не получить или не разочаровать...вобщем самопожертвование.
изучи анатомию... и больше не будеш задавать такие вопросы)))
На английском есть хороший ответ, скажу потом попытаюсь перевести:

- Why do women fake orgasm?
- They think that we care...

- Почему женщины симулируют оргазм?
- Они думают что нас это чешет...

Удачи!
зачем семулировать....
лучше обсудить. расказать о том чего хочется и как именно....
пусть даже это и пошло и стыдно
но стыдится нечего это нормально и нужно если хочеш быть удовлетворенной
да и вовремя секса тоже ведь можно подсказать чего хочеш
и прилюдию растянуть на подольше....