Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поделитесь пожалeйста, куда лучше поехать отдыхать во второй половине ноября

Ученик (123), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Таиланд - мне сильно понравилось! На КУБУ - пока только мечтаю! Канары - практически круглый год одно и тоже (жене очень понравилось) ! Главное обратится к ХОРОШЕМУ ТУРАГЕНТУ и он подберет хорошего оператора под Ващи желания и возможности! Цены у оператора и агента ОДИНАКОВЫЕ! Но агент может предоставить СКИДУ за счёт совей комиссии! Рекомендую - "Арт Клуб": быстро, вежливо, недорого. Да и плохого они мне еще никогда не советовали. . Есть такая туристическая фирма в Москве (3 шага от спорткомплекса "Олимпийский")"Арт Клуб". Занимаются всем, что относится к перемещению между странами и континентами: загранпаспорта, визы (работают и с регионами) , туры для отдыха, на выставки (сейчас, модно в Китай ездить) , симпозиумы, конференции (Давос, например) . Через них прошло много известных артистов-писателей-политиков. Их сайт [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. тел. 508 19 76, 508 19 64 А в сентябре их клиенты могут выиграть крутой наладонник!
Остальные ответы
Египет, Тайланд, Эмираты- везде хорошо!!
На юг к морю. Там виноград, гранат,солнце и песок.
Во Флориде в это время супер!
В автобусный тур по Европе - нежарко, недорого и успеваешь побывать как минимум в 5-ти столицах за 10дней!
Источник: Ездила в прошлом году - СУПЕР
В Коктебель !!!

(кто не знает ,тот в пролёте !!!)
И снова Тайланд! Съездий не пожалеешь. Там есть все идля всех
В Египте в это время уже холодно.
В Архангельскую область - на Север...