
Как мужчины узнают об измене*?

ауууу Просветленный (33610), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rosamunde Просветленный (27829) 13 лет назад
не узнают.. .
а если начинают с порога нападать, то у самих рыльце в пушку... .

знаешь, лучшая защита - нападение
Остальные ответы
ASMODEY Оракул (86070) 13 лет назад
иногда счастье в неведении...
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
после длительной командировки!)))
Stas Просветленный (24059) 13 лет назад
да так же как и женьщины. .
ты знаеш как женьщины? вот и мы так же..
ТаБу Просветленный (25084) 13 лет назад
по глазам.... нашим бегающим....
GREK Искусственный Интеллект (107464) 13 лет назад
Мне это не интересно я не провожу анализ зачем тратить на это время ;))
лапочка Ученик (227) 13 лет назад
к мужу относится начинаеш по другому
более ласкаво
и все сразу подозрения
допросы
Аселя Знаток (492) 13 лет назад
Все зависит от категории измены, если это просто "одноразовый" секс, то он никогда не догадается, а если роман наметился то тут уж... и если он ее любит то он всегда почувствует, а если нет то ему все по баробану.
Лидия Гуру (2979) 13 лет назад
если в организме хватает кальция, то начинают расти рога...)))
Max Знаток (340) 13 лет назад
по радио и по летевизору