Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему люди которые нас любят не показывают етого?

^_^ Мыслитель (5810), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Маринцева Профи (731) 13 лет назад
Некоторы придерживаются следующей философии - кто любит, тот молчит.
Остальные ответы
- Знаток (488) 13 лет назад
Это просто мы не замечаем!
Альго Профи (795) 13 лет назад
Возможно еще не готовы сказать об этом.. . Ведь каждый из нас когда начинает любить другова человека, прежде всего думает.. сказать ли ему об этом, как сказать... а будет ли это взаимно.. . Если человек видит, что ему вполне могут ответить тем же, он обязательно все скажет...
Пользователь удален Мастер (1340) 13 лет назад
Ага, согласна - иногда говорят... и ты уверена в том что любит, но показывает это откровенно весьма редко: ( Может потому-что, думает что чувуства быстрее остынут: (
Анастасия Чаус Гуру (4099) 13 лет назад
бояться выглядеть слабыми и смешными, такое уж у них воспитание...
ИРИНА Мудрец (10709) 13 лет назад
Как это странно ни звучит, некоторые люди боятся любви (когда их любят) .
И если с их стороны нет ответных чувств, из вежливости могут исчезнуть, пока любовь не завладела человеком полностью, или боятся, что полюбят в ответ. И боятся этого.. .

не хотят терять свободу.
И не понимают того, что это самое великое счастье в мире - любить и быть любимым.
Взаимная любовь не такое уж частое явление.. . Чаще бывает в одностороннем порядке.

И если сам не любишь - никогда не поймешь, что творится с любящим человеком...
Алексей Леоненко Мастер (1998) 13 лет назад
Почему это не показывают? А как бы тогда люди сходились?