Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас допустили до сессии?

Ириша Профи (693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Е.М. Профи (772) 13 лет назад
Несколько человек уже допустила, но некоторые еще с хвостами ходят.
Остальные ответы
АнютК@ Профи (549) 13 лет назад
да, уже 2 экзамена сдали!!!:)
Андрей Садиков Ученик (163) 13 лет назад
Конечно! ) Я тоже уже 2 экзамены сдал=)
Ольга Виняцкая Знаток (411) 13 лет назад
Допустить-то допустили, да вот незадача, у меня теперь хвостов больше, чем у любого даже самого ненормального студента. Только экзаменов четыре штуки (поясняю, я на заочном, и здесь позволено многое, по-крайней, мере, после дневного у меня были огромные глаза, когда мне сказали, что на экзамен лучше вообще не идти, когда есть риск получить двойку...) . Может, ну ее, эту сессию?..
Алена Мастер (1035) 13 лет назад
да я сдала 5 экзаменов все хорошо и отлично и тебе того же желаю
ИришаПрофи (693) 13 лет назад
Спасибо.Я пока сдала только зачёты.Экзамены в Новом году ждут)
Kate4ka Профи (801) 13 лет назад
да. уже зачеты сдала.