
А вы боитесь модераторов?

andrej kutalev Просветленный (22940), закрыт 13 лет назад
Если да или нет почему?
Лучший ответ
Ольга Профи (744) 13 лет назад
боюсь!!! они измордерировать могут!!!
Остальные ответы
Kelevra Гуру (2806) 13 лет назад
Меня нужно больше бояться! Я всё слышу.... тс-с-с-с-...
Егор Тищенко Мастер (1571) 13 лет назад
Модераторов бояться.. . по ЧАТам (или других обществ местах) не сидеть!!!!))) ) Полиция нравов просто
sedoi Просветленный (49667) 13 лет назад
Я их просто уважаю!
Довольно сложная работа.. .
Они всегда тебя подправят и на место поставят!
При этом оставаясь в тени.
В идеале конечно!
На самом деле... предусматривают правила!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Не думал об этом, нет наверное!