Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как реагирует ваш супруг на то, что вы часами зависаете в интернете?

татьяна данилова (кодолова) Мастер (2397), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Жуков Просветленный (38864) 13 лет назад
Я не мешаю жене сидеть в Сети столько, сколько она этого хочет, а вот обратного сказать не могу.
Остальные ответы
Инна Мартынова (Ковальчук) Мудрец (11806) 13 лет назад
Это не в ущерб семье, так что нормально
Dolli1 Знаток (269) 13 лет назад
Сам такой же )) Мы рядом сидим за одним столом. У него свой комп, у меня свой )))))
Татьяна Мудрец (18246) 13 лет назад
периодически возмущается и продолжает как зомби смотреть в телевизор))))
Александра Рябая Мудрец (18624) 13 лет назад
Устал говорит, смотреть на мою спину.
Психолог_Ольга_Митичкина Гуру (2906) 13 лет назад
Научил нашу дочь (10 лет) играть в шахматы. Теперь я иногда не могу их оттянуть от доски!
Alenich Оракул (54961) 13 лет назад
....матерной лексикой....
Ирина Мастер (1472) 13 лет назад
По ответам видно, что все заняты приблизительно одним т и тем же. Кто-то сидит в сети, а кто-то возле телевизора. Мужу интересны вопросы, он их слушает, но интернет и вообще компьютер его не привлекает, зато с сыном делим место, давлю родительским авторитетем.
Анчоус Оракул (51799) 13 лет назад
Я в ущерб семье этого не делаю. Вообще стараюсь не подходить к компьютеру, когда он дома, потому что он очень много работает, и время, которое мы вместе проводим дома, и общение с ним гораздо более ценные вещи для меня