Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХОХОЛы не морочте голову, когда за газ расплатитесь и чем??? мы натурой больше неберём!!

Пользователь удален Мастер (2063), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
КУЧЕР И КОСАРЕЗОВ ПОШЛИ НАХ
Лучший ответ
<<Sergio_T@lent>> Мудрец (11510) 13 лет назад
Ха прикол!!!)))
Источник: Анти - хохол!!!)))
Остальные ответы
umz Гуру (2978) 13 лет назад
киса, ты с какова района?

Еще один разжигатель межнациональной борьбы. Тьфу.
валерий григорьев Профи (815) 13 лет назад
кацапы, а вы нам нужны задумайтесь?
Алёша ИвановМыслитель (9238) 13 лет назад
а хуле ты тогда забыл на российском ресурсе?