
почему я низенькая?

Ученик (236), закрыт 11 лет назад
почеу все тащаться от TOKIO HOTEL? почему в стране так мало патриотов?
Лучший ответ
Попробуй залезь на высокое дерево, и тогда ты увидишь всех кто тащится и не только от "TOKIO HOTEL", но еще и тех кто тащит...
А вот что патриотов так мало - жаль !
Остальные ответы
потому что у тебя нет лесенки :)
По голове настучали ?
Не волнуйся, если не нравиться быть низенькой, ляг - станешь коротенькой!!!
гравитация - будь она неладна таращит тебя
У меня есть знакомая, она длинная и узкая, а другая низкая и широкая.
Так интересно
Потому что невысокая
Источник: я
Это не ты низенькая это мир ВЫСОЧЕННЫЙ!!!!=)
присела наверное...;)
Источник: толькио хотел :)
Tokio Hotel: потому что редко кого оставляет равнодушным такой забойный коктейльчик из таланта, красоты и шарма
Ты не низенькая, ты изящненькая... а вообще, плюшевые мишки обычно такими и бывают:)
Что по поводу "Токио..." - видела я их постер. Ничего примечательного.