Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится и как выглядит заповедник щелпов и пещер?

Т@нюшка Высший разум (1215493), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Twilight Гений (67757) 13 лет назад
Удивительный по красоте и единственный в своем роде на Урале природный парк Оленьи ручьи вот уже не первый год является местом экскурсионного паломничества для заядлых туристов, любителей спелеологии и фанатов экологического отдыха. Этот парк расположен в 100 км от Екатеринбурга, по направлению на юго-запад, - в живописном районе нижнего течения реки Серги, считающейся наиболее чистой рекой в регионе. http://romasky.ru/node/459

Остальные ответы
Наварх Просветленный (30897) 13 лет назад
Заповедник щелпов и пещер

Удивительный по красоте и единственный в своем роде на Урале природный парк Оленьи ручьи вот уже не первый год является местом экскурсионного паломничества для заядлых туристов, любителей спелеологии и фанатов экологического отдыха. Этот парк расположен в 100 км от Екатеринбурга, по направлению на юго-запад, - в живописном районе нижнего течения реки Серги, считающейся наиболее чистой рекой в регионе. http://romasky.ru/node/459

Дорога до "Ручьев" не длинная. Но утомляет. Утомляет в первую очередь участок гравийной дороги, протяженностью километров 20-25. Это не самое плохое покрытие из виденных нами, но облака пыли, поднимаемые автомобилями, вибрация машины и невозможность двигаться быстрее 80 -90 км/ч пределом мечтаний не назовешь. Последние же полтора-два километра, уже на подъезде к заповеднику, представляют собой узкую "дорогу" без покрытия, с огромным количеством колдобин и ям, и "украшенную" к тому же руслом пересохшего ручья глубиной в полметра. Радует только назначительная протяженность этого участка. Непонятно, почему администрация заповедника, вложив столько средств и сил в благоустройство "Ручьев" и в развитие сервиса для туристов, совершенно не позаботилась о данном аспекте. Прибыв на территорию заповедника, ставим машины на стоянку. Стоянка платная, за машинами обещали приглядывать и это порадовало.

Забегая вперед, отметим, что по возвращении с экскурсии мы не обнаружили поблизости никого из персонала заповедника. Каким образом осуществлялся "пригляд" за машинами - для нас осталось загадкой. .Жаль еще, что нельзя машину в тенек поставить. День был солнечный, жаркий. Автовладельцы поймут, каково возвращаться из многочасового похода по жаре в раскаленный автомобиль.

Напротив стоянки - офис. На стенах офиса информация о маршрутах (их несколько) , предоставляемых услугах и сервисе. Рядом с офисом - заведение под названием "Biergarten", находящееся, как нам показалось, в процессе постройки. Какую функцию призвано выполнять это заведение - нам не известно. Но, по всей видимости, функция эта, напрямую связана с распитием пива. Неподалеку - домики для туристов и несколько частных домиков. Из предлагаемого сервиса - "эксклюзивные экскурсии", предоставление ночлега, продажа дров и т. п. Вобщем тот необходимый минимум, который вполне удовлетворит человека, осознающего, что приехал не в дом отдыха и не в санаторий.