Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие напитки у вас есть зимой и летом в холодильнике?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Лебедева Мастер (1232) 13 лет назад
Молоко и минеральная вода.
Остальные ответы
галина зайчикова Просветленный (31043) 13 лет назад
пиво, кола, вино, шампанское, коньяк
Anya Anya Мыслитель (6986) 13 лет назад
а это ты на аватарке?
TAMMURIATA NERAУченик (108) 13 лет назад
не , это ты ...
Ваган Знаток (470) 13 лет назад
Вода! я ее пью талую и очень холодную!
Enichka Просветленный (43725) 13 лет назад
молоко и кока-кола! и томатный сок, если не забываю купить...
сергей викторович Профи (530) 13 лет назад
Чем бог пошлёт, вот тому и рады.
umz Гуру (2978) 13 лет назад
или томатный, или яблочный сок.
Света Степанова Знаток (313) 13 лет назад
морс, т. е. всегда замороженные ягоды из которых в течений пяти минут делается морс
Иоланта Искусственный Интеллект (104736) 13 лет назад
Ой, я опять самая последняя.... водичка у меня под кроватью... чтобы далеко не бегать, вино под столом - я его холодное не люблю... а в холодильнике - водка и сок - их лучше холодными.... спасибо напомнили - опять забыла томатный купить...
Пользователь удален Ученик (211) 13 лет назад
Молоко, сок, питьевой йогурт, кефир. Когда намечается пьянка, то всегда минеральная.
Настя Профи (543) 13 лет назад
Минеральная вода, соки, молоко, вино.... эт обязательно
Пользователь удален Мудрец (10047) 13 лет назад
у мну постояно пиво светлое, вино красное, пастис, минералка, кока и иногда водка ...
Нателла Кузнецова Просветленный (21800) 13 лет назад
Текила и коньяк. Но их не нужно хранить в холодильнике.