Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Динамо Москва проиграло казанцам ф финале кубка четырех. Почему, а?

Волшебник Мыслитель (5734), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
имелось в виду по волейболу..
Лучший ответ
Pristig Мастер (1402) 13 лет назад
После первого тайма зазвездились потеряли концентрацию и вот последствия, не учаться они на своих ошибках. Лучше Факел пропустили бы.
Остальные ответы
Роман Яшкин Гуру (3964) 13 лет назад
наверно плоха собрались духом !
Александр Бучков Профи (917) 13 лет назад
А потому, что это Динамо Москва!