
Любовь Что это....

натали я Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Любовь!
Замечательное чуство...И казалось бы должно приносить положительные эмоции..
Ан нет..
Ради любви мы готовы иногда жертвовать всем..И совершать разные поступки..Хорошо когда хорошие.И что же может сделать с человеком безответная любовь или измена любимой(го)
Так зачем же тогда любить,если в итоге всё равно приходиться страдать?

Лучший ответ
Адреналин Гуру (3932) 13 лет назад
Любовь - это больно, Любовь - это сложно, С нею ты - нищий, ты - царь.. . все возможно. Любовь - это сладко, Любовь - это горько, Любовь - это много, и мало.. . но сколько? Любовь - это плен, это символ свободы, Любовь - это сон, это чувство тревоги, Любовь - это лед и огонь вездесущий, Любовь - это шепот, зов бури ревущей, Любовь - это миг, Любовь - это вечность, Любовь - это крик и слепая беспечность, Любовь - это руки, и ласки, и слезы, Любовь - это муки, и губы, и грезы, Любовь умирает.. . Любовь остается.. . Бесценна она.. . но порой продается.. . Любовь - это больно, Любовь - это сложно....
Остальные ответы
JOKER Мастер (2235) 13 лет назад
если нет любви нет жизни даже если она в конце концов заканчивается плохо
LinkaMalinka Мастер (2071) 13 лет назад
Говорят, что любовь-это розы
Что восторги её хороши.. .
Нет, неправда!
Любовь-это слёзы.. .
...это стон заболевшей души...
Лесик Ученик (181) 13 лет назад
любовь - это дитя иллюзии и одновременно мать разочарования. Любовь слепа, и она способна ослепить человека так, что дорога, которая кажется ему наиболее надежной, оказывается наиболее скользкой.
Андрей Кингов Ученик (189) 13 лет назад
Вот когда полюбиш тогда и узнаеш.