Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Принесли мне перекочать фильмы с USB подключили к моему ноутбуку и все кудато потерялось, не у меня ничего, ни на носителе

натали демина (Губанова) Знаток (325), закрыт 13 лет назад
ничего... Открываю свойства диска F -объем 0,занято 0,свободно 0.Это что? Может кто знает? Ктото сказал что изза того что у меня Vista,а у них ХР
Дополнен 13 лет назад
просит форматировать диск,это надо или нет?
Лучший ответ
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210549) 13 лет назад
Не исключено, что именно в этом (разнице ОС) и дело.
натали демина (Губанова)Знаток (325) 13 лет назад
Просит отформатировать диск.Вме сотрется же,да?
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210549) Если отформатировать, то конечго всё с этого диска сотрётся...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (672) 13 лет назад
вирус был на флешке вот всё и стёр
Илья "Men_yo" Самойлов Мастер (2012) 13 лет назад
Наверное так и есть - Vista пока очень касячная. Мой совет - переустанови на XP. Vista называют "Тупая красавица" из-за этого.
TUR Мастер (1494) 13 лет назад
надо искать, а антивир стоит? если что ставь NOD он здесь http://www.slo.ru/files/antivirus/nod32
Lex Мастер (1551) 13 лет назад
У меня иногда так с мобилой бывает когда подключаю, попробуй перезагрузи комп