Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подарите мне сотовый телефон!! У меня 18 сентября день рождения! Мне дорогой не нужен! Я самего наверное никогда не

Ученик (141), закрыт 11 лет назад
куплю. Спасибо!!
Лучший ответ
И мне подарите, заодно уж... и не обязательно телефон. Скууушно без подарков :))
Остальные ответы
Если так будете думать, то точно не купите :)
гы...прикольно давай я тебе телефон а ты мне...хм....кадилак...мне розовый не нужен...и белый нормально...можно б/у
Ты бедный что-ли?...или чего хуже?...
ты не покури сигареты неделю..глядишь на пол телефона накопил)...
тю капец , тут тебе шо общество помощи нах?

ya tye podaryu lichno Nokia 2100 otkuda ti ?!
хочешь 5110? на халяву но я из таллинна