Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы сделать девушке приятное, ей дарят цветы. Что подарить парню, чтобы получить аналогичный эффект?

Ученик (128), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
нет, ну должно же быть что-то универсальное...такое, как у нас цветы...
Лучший ответ
Поцелуй.
А куда и какой - это уж кому что нравится!
Остальные ответы
Подарить ему свое уважение и относиться к нему нормально....
просто сделай ему подарок...многие ребятам просто нравиться когда им делают подарки и не важно какие.внимание, это главное.
если у него автомашина есть то новые чехлы или другую примочку)) если спортсмен то подари что нибудь из инвентаря)) если ты его любишь сделай ему минет по методике гейш!))
Ничего недари, просто сделай ему приятное! :-)

Или подари ему машину хорошую! :-)
Стриптиз в своем исполнении!
Мужчины - это маленькие дети! Они так же любят получать маленькие и большие подарки, не меньше нас. Сделай ему какой-то тоже призент.
Тоже цветы подари!
смотря в каких отношениях ты с ним? 1.если близкие: просто НочЬ, что б он вспоминал до конца своих дней. 2. если друг: хороший Алкоголь.. (если ему больше 18лет) 2. если меньше 18.лет... хз. смотря чем увлечен )