Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про брекеты.. см. внутри...

Светлана Просветленный (44251), закрыт 13 лет назад
Подскажите пожалуйста как себя чувствует человек, когда носит брекеты? Мой сын ходит в них ещё только 4 мес. и стал часто раздражаться, часто слетают пружинка и что-то ещё(не знаю как называется) , после каждого подкручивания неделю, а то и больше, почти ничего не есть (исключительно кашки-пюрешки) . У меня такое впечатление что здесь не всё хорошо . Как обычно это происходит? Врач говорит что так и должно быть. У меня сомнения.
Лучший ответ
Ирина Власенко Знаток (400) 13 лет назад
Тут есть в чем сомневаться. Я сама носила брекиты и никакие пружинки у меня не слетали, и подкручивание не вызывало никаких проблем, лишь 1 день не приятно. Ела тоже нормально. Мне кажется вам стоит проконсультироваться у другого специалиста.
Остальные ответы
эльмира м Гуру (3169) 13 лет назад
вообще это нормально.
Я тоже первые дни плохо ела. Не удобно же. И потом это вмешательство в строения целюсти.
Вот то что постоянно вылетают пружинки, вот это плохо!!!! а так все будет в порядке. не заостряйте на этом внимания. И пусть старается переходит на более жесткую еду
Елизавета Мудрец (11323) 13 лет назад
у меня почти так и было. единственное что после очередной коррекции в течение дня-двух адаптировалась. не неделю точно.
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
Так и должно быть, потерпите, эти муки стоят того, это действительно очень неприятно, зато потом зубы будут ровные.
Marina Мастер (2165) 13 лет назад
Врачу виднее наверное. Я носила брекеты почти 2 года на нижней и верхней челюстях. Сейчас вспоминаю с содроганием, до сих пор во сне сниться иногда, что они опять на зубах. Брр.. Тоже постоянно что-то слетало, давило, жало. А кому -то может и ничего. Все очень индивидуально, смотря в каком состоянии зубы, и что вы исправляете.