
Простите за такой вопрос конечно, но почему-то он именно сейчас мне пришёл в голову (((

РОМАНтик Искусственный Интеллект (148461), закрыт 13 лет назад
Девушки! В чём Вы сейчас одеты?
Ещё раз извините.
Лучший ответ
Anita Оракул (66475) 13 лет назад
Так авик сменил ((Хоть предупреждай!! Я сижу в ночнушке))
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Это был внеочередной сюрприз
Остальные ответы
Морская Оракул (77124) 13 лет назад
В шортах и в верхней части от пижамы. :)
Kata4ka Просветленный (45503) 13 лет назад
в черные брюки и черную майку. Йа дома)))
Изюминка..) Оракул (63996) 13 лет назад
а я в банном халате только после душа
Светлана Гуру (3773) 13 лет назад
в одеяле.. .
спатеньки собираюсь)))
РОМАНтикИскусственный Интеллект (148461) 13 лет назад
Спокойной ночи
Светлана Гуру (3773) спасибки))))))))))))))) и вам того же))))))))))
Иннуля Мастер (2248) 13 лет назад
пришла с корпоротива сижу вся нарядная в красивом платье и чулках
Zhanna Katyushkina Мастер (1969) 13 лет назад
в обрезаных джинсах и топе
Madame Bovary Оракул (66768) 13 лет назад
На мне не менее 11 наименований одежды, одна из них с капюшоном.. . -Мёрзну!
маша Мыслитель (5764) 13 лет назад
в ночном прикиде и халатик накинут на плечи))).. в тапочках!
Вика Германия Гуру (4549) 13 лет назад
Голая, даа тыыы все равно не поверишь:))))
PAVELМыслитель (8491) 13 лет назад
аха....и грибы собираешь....))))))))))
Юлия Мастер (1239) 13 лет назад
ух ты какой, я лежу,, в кровати, в нижнем белье, на мягкой уютной, теплой пастельке!!
Шерри Гуру (4241) 13 лет назад
в маечке на лямочках тоненьких в вишенках
Ленуся Мастер (1534) 13 лет назад
Джинсы голубые и блузка.
Ты что надеялся, что мы в такой мороз будем тут голыми сидеть ?
Ю_личная. Профи (680) 13 лет назад
на работе офис-юбка, кофта, туфли. чулки....