Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь на расстоянии это жизнь во сне????

Alina Matveev Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
MN Просветленный (29683) 13 лет назад
нет это в полне реально
Остальные ответы
Ксения Профи (984) 13 лет назад
это то, что для моей Любви оказалось нереальным...
Пользователь удален Знаток (454) 13 лет назад
Смотря на каком расстоянии и какая любовь, а то может стать и кошмаром на яву
Иришенька* Мыслитель (8699) 13 лет назад
нет скорее жизнь с повязкой на глазах! ) никогда не видишь что происходит у него на самом деле)))
Sunshine Мастер (2457) 13 лет назад
От глаз к сердцу проложена дорога, которая не проходит через интеллект ...хотя, если настоящая любовь то время и расстояния ее не убьют!!!
Александр Гуру (3593) 13 лет назад
Это просто не реально.
Бонни Мастер (1198) 13 лет назад
к сожелению, это реально!!!!
Kleris Профи (865) 13 лет назад
Реально... но стремно.... надо доверять полностью.... хотя и потом болнее будет если что....
М Мастер (1349) 13 лет назад
Реально только если она сильная и взаимная и ещё если твой парень не соответствует классическому казанове, Хотя знаешь есть много нюансов и всё это очень индивидуально -ведь в одних случаях расстояние сближает людей, а в других всё наоборот-порождает ложь, вранье, недопонимание и ссоры .Желаю что бы в твоем случаи всё было по -первому варианту!!! БУДЬ СЧАСТЛИВА!!
Пользователь удален Знаток (491) 13 лет назад
забывается со временем она всетаки...
Banditka Мастер (1566) 13 лет назад
Я щас именно так и живу=)
Alina MatveevМастер (1432) 13 лет назад
Я тоже
Алёна Гостева Знаток (381) 13 лет назад
Вполне возжожно, правда сама любовь на расстоянии-это сложно.... оч
КотяЗнаток (487) 13 лет назад
Лювовь,на то она и любовь - рядом или на рсстоянии - все равно она остается любовью