Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая у Вас самая ходовая отговорка, что бы не идти на работу?

Diesel_spb Мыслитель (6752), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не Ангел Гений (73334) 13 лет назад
Шеф можно дома останусь мне лень сегодня идти на работу :-)
Остальные ответы
Алексей Тишкин Гуру (3115) 13 лет назад
Самая лучшая отговорка это правда. Хоть в глазах руководителя поднимишься как честный работник, не смотря на твою лень.
ОльгаОльга Гуру (4662) 13 лет назад
А мне не надо отговорок, я сама начальник.
~ ¤ SaiNT_FaTHeR ¤ ~ Мастер (1363) 13 лет назад
у фрилансеров нет отговорок :-)
Источник: http://effective-method.narod.ru/
Иннуля Мастер (2248) 13 лет назад
надо с в школу к сыну срочно!
Сергей Алексеев Мудрец (10236) 13 лет назад
чтобы не ходить на работу, нужен доход а не отговорки.
alex koz Мастер (1827) 13 лет назад
Болею, высокая температура