Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Готовы ли вы из-за принципов уйти от человека если действительно егог любите

Оксана Шкуренко Мастер (1470), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natka natka Мудрец (12788) 13 лет назад
В молодости по глупости....
Остальные ответы
Манечка Профи (972) 13 лет назад
А потом мучаться НЕТ (((((
MakkiЗнаток (489) 13 лет назад
солидарен с тобой красавица!!
мой тебе совет не делай таких глупостей!
Lorelei494 Мыслитель (5537) 13 лет назад
нет!!!! любовь выше принципов! потому что принципы не поддержат в трудную минуту, от них ты не родишь ребенка, и не выйдешь за них замуж...
Альго Профи (795) 13 лет назад
Нет, не уйду, ради любимого человека готова на все! даже изменить свои эти принципы!!!
Honey Мастер (1162) 13 лет назад
нет, все принципы рушатся как карточный домик перед любовью...
Оксана ШкуренкоМастер (1470) 13 лет назад
А что делать если человкк уходит от тебя из-за принципов
Honey Мастер (1162) у каждого свои тараканы в голове...
Makki Знаток (489) 13 лет назад
есть такие люди!! !
но это обидно и больно!!!
Лана Мудрец (15214) 13 лет назад
да, к сожалению.... но так лучше для меня же....
Maкс Профи (530) 13 лет назад
Да, есть принципы которыми не поступишься.