Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ехать или не ехать к нему на новый год? /)

Леночка фигузнаешь Мудрец (14481), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алма Вйна Мастер (1925) 13 лет назад
Я уже тебе отвечала на этот вопрос.
Остальные ответы
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 13 лет назад
Если пригласил и сильно настаивает, то ехать, а если не особо то не нужно.
... Мыслитель (8760) 13 лет назад
niw koem slu4ae, EZZHAI lu4she ko mne
Ольга Мастер (1955) 13 лет назад
не желательно разочаруешся
будет жаль потраченного времени
Лёксик Ученик (195) 13 лет назад
в зависимости от ваших отношений, если любишь, то езжай, если нет, то не стоит...
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 13 лет назад
не стоит.. все получится банально -серо
Эра Гуру (2755) 13 лет назад
Ехать. Не пожалеешь. Удачи.